При проектировании системы звукоусиления в DJ-баре «Goldy» одной из важнейших задач было обеспечение качественного звука не только в центре танцпола, но и, по возможности, по всей площади зала. Разумеется, эту задачу не решат акустические системы на танцполе, независимо от того, насколько дорогими и качественными они будут - такой результат можно получить только с помощью распределённой системы звукоусиления. В результате было принято решение сфокусировать звуковое давление на двух танцполах - основном, непосредственно перед сценой, и малом, в который решили превратить пустое пространство между входом в зал и барной стойкой. Оба танцпола озвучивались по схеме "квадро" - 4 акустические системы, размещённые по углам танцевальной зоны.
Кроме количества и качества акустических систем, размещённых в помещении, на качество звука, «долетающего» до ушей пользователя, напрямую влияет «качество» самого помещения. Для улучшения акустических свойств помещения весь потолок в клубе был покрыт звукопоглощающим напылением, но оно, как, впрочем и любые другие акустические материалы, почти не влияет на низкочастотную составляющую звукового сигнала. Поэтому, для получения максимально ровной АЧХ в зоне посадки, было принято решение разместить над ней 6 компактных сабвуферов. Для выравнивания звукового давления в зоне посадки между танцполами были размещены дополнительные акустические системы.
Предполагалась работа заведения в двух режимах: с ди-джеем либо с фоновой музыкой. Для этого были созданы 2 набора настроек аудиоплатформы, а также обеспечено быстрое переключение между ними с помощью интегрированной системы управления.
Входные каналы аудиоплатформы:
- пульт DJ (L/R)
- DVD в баре (L/R)
- спутниковый приемник в баре (L/R)
- дополнительные входы (L/R)
Выходные каналы аудиоплатформы:
- основной танцпол - сабвуфер
- основной танцпол - сателлиты (L/R)
- малый танцпол - сабвуфер
- малый танцпол - сателлиты (L/R)
- дополнительные сабвуферы (3 группы)
- дополнительные АС
Таким образом, всего используется 10 выходных каналов аудиоплатформы, и, соответственно, 10 независимых групп звукоусиления. Такая схема позволила, во-первых, осуществить раздельную эквализацию акустических систем, благодаря чему АС различных производителей звучат практически одинаково. Во-вторых, что самое главное, путём установки строго определённого времени задержки для каждого канала, звук от различных АС и сабвуферов практически идеально «складывается» по всей площади помещения, благодаря чему и получился «фирменный» звук Goldy - громкий и плотный на танцполах, не мешающий разговаривать в зоне посадки, и при этом везде - бескомпромиссно качественный. Ещё одним плюсом использования аудиоплатформы является многоступенчатая защита акустических систем от перегрузки. В отличие от обычных лимитеров, она не искажает звук при превышении предела защиты, а «аккуратно» понижает уровень сигнала до безопасного. Искажения начинают проявляться только при очень сильном (более 15 дБ) превышении номинального уровня сигнала, что приводит к перегрузке входных АЦП аудиоплатформы.